Волейбол Оказался Выгоднее Футбола для рекламы БК

Рейтинг:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Форма волейболистов одержала блестящую победу в рекламном тендере и принесла ВФВ контракт на 10 млн. руб.

Стало известно, что в предварительный план ТВ трансляций чемпионатов России 2019 включено много волейбола, чего ранее никогда не наблюдалось. Кроме того, одна из крупнейших букмекерских контор (ПариМатч) подписывает с ВФВ весомый контракт и становится новым официальным партнёром мужской и женской суперлиги.

Париматч стал партнером ВФВ

Поводом для столь высокого интереса к волейболу со стороны ведущих спонсоров послужили публикации последних исследований Selout Sport Systam в области рекламного маркетинга в игровом спорте. Специалисты компании пришли к выводу, что в сравнении с другими игровыми видами спорта, только волейбол обеспечивает самые выгодные условия для частого и качественного попадания в кадр визуальной рекламы, нанесённой на форму игроков.

Кто принимал участие в мониторинге?

Объектом исследования была спортивная экипировка хоккеистов, волейболистов, баскетболистов и футболистов. Целью мониторинга являлся подсчёт частоты и продолжительности попадания в картинку TV рекламных единиц, нанесённых на форму спортсменов, во время трансляции матча по 12 позициям.

На федеральном ТВ выборка матчей, включённых в маркетинговые исследования, была признана репрезентативной. В них вошли команды, сыгравшие по 7, 10 и более матчей на различных аренах, среди которых: КХЛ, Мужская суперлига волейбола, РПЛ, Единая лига баскетбола и другие.

При суммировании общей площади поверхностей, активно попадающих в кадр, на баскетбольной форме была учтена перспектива эффективности размещения рекламы на рукаве, а у хоккеистов – на шлеме.

Волейбольная форма – лучший носитель визуальной рекламы

Специфика игры в волейбол такова, что позволяет в процессе телевизионной трансляции длительно удерживать в кадре лицевую сторону экипировки игроков. Это совершенно невозможно в других видах спорта.

лучшая реклама для БК: исследования

А по экипировке с тыльной стороны волейболисты также впереди, опережая в 2 раза баскетболистов. Они достигают до 30 мин. в кадре на протяжении матча.

Суммарный вывод заключается в том, что в телевизионном эфире волейбольная форма продемонстрировала наиболее результативную эффективность рекламы.

Какие перспективы открываются?

Отечественный волейбол, наконец, приобрел то внимание, которого давно заслуживал. Стало известно, что мужская и женская суперлига уже обрела официального партнёра в лице крупной букмекерской конторы. Это обеспечивает возможность освоить 10 млн. рублей, входящих в объёмный пакет рекламных площадей, и честь представлять логотип главного спонсора на экипировке команд, играющих в решающих раундах плей-офф.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей

Ваш комментарий ожидает утверждения